ВСЕ О СОКОЛЕ
Пятница, 17.05.2024, 11:16
Меню сайта
Случайное фото
Категории каталога
Игра в онлайне [0]
Старые игры [0]
Настольные игры [0]
Special [0]
Материалы вне рубрик [0]
Вердикт [1]
В разработке [1]
Интервью [0]
Горячая линия [0]
Руководства и прохождения [0]
Коды, Секреты и "Вскрытие" [1]
Часто задаваемые вопросы [0]
Игрострой [1]
Киберспорт [0]
Обзоры [0]
Рецензии [0]
РЕКЛАМА
НАША КНОПКА
Размести у себя
на сайте наш банер

Главная » Статьи » Игры » Вердикт

Параграф 78
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина (!) отошла к фирме «1С», и разработку перепоручили Gaijin Entertainment. Newtonic Studio не растерялись, нарисовали анимированных комиксов, позвали Михаила Пореченкова и сотворили известно что.

У «Гайдзинов» задача была попроще: никого дополнительно звать не нужно, а вместо комиксов в наличии уже снятый фильм, который можно порубить на куски и демонстрировать между плохо подогнанными миссиями. Тех, кто ожидает от интерактивного «Параграфа 78» каких-то дополнительных сюжетных подробностей или разъяснений, лучше расстроить сразу. Небольшой этап в горах (отсутствует в кинофильме) ясности во взаимоотношения героев не добавит. А если вы еще не сходили в кино, то 537 Мб роликов раскроют вам все ключевые моменты, лишив покупку билета в кино всякого смысла.

В остатке — шутер от первого лица, который выглядит и играется ничуть не лучше вышеозначенного «Инстинкта». Модели персонажей, оружия и сами уровни выполнены на порнографически низком уровне. Играть в «Параграф 78» практически невозможно. Во-первых, из-за чудовищных тормозов. Во-вторых, потому, что во всем этом нагромождении из бамп-мэппинга, отчаянно сбоящей физики и случайным образом разбросанных роликов из фильма очень трудно нащупать геймплей.

Поведение NPC подчиняется законам, далеким от здравого смысла. Стоит вляпаться ногой в триггер, и начинается цирк, вмешиваться в который не хочется, — враги бегают, прыгают, кувыркаются, подрываются на собственных гранатах, практически не реагируя на ваши действия.

Наконец, как и «Инстинкт», «Параграф 78» обладает просто инфернальной сложностью: враги бьют через пол-уровня точно в лоб, а на уровне «очень легко» ваш герой будет погибать в среднем раз в три минуты. Скажем, одно из заданий подразумевало пересечь мост, на другом конце которого кто-то постоянно вел снайперский обстрел, почти не промахиваясь. После кровопролитного форсирования моста выяснилось, что снайпером был крошечный стационарный пулемет, висевший над дверью...

И так повсюду. Игра постоянно сбоит, враги регулярно застревают, причем даже не в стене, а на ровном месте. Некоторые недоработки даже забавляют: убитые солдаты роняют гранаты, по которым можно стрелять — они будут весело подпрыгивать, не детонируя.

Подобно «Инстинкту», «Параграф 78» больше напоминает какой-то скверный анекдот, пародию на шутер, играть в который при всем желании невозможно. Не смешно будет разве что тем, кто, после выхода из кинотеатра вдруг приобретет соответствующий диск.

Категория: Вердикт | Добавил: sokol (05.06.2007)
Просмотров: 852 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статус ICQ
icq statusАдминистратор
Кто online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Чат
Поиск
Горячие темы
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz