Заполненный до отказа стадион. Ревущие от восторга трибуны. Футбольное поле, на котором разворачивается нешуточная битва. Да, именно битва! Форвард одной команды рвется к воротам соперника, виртуозно обыгрывает на скорости двух защитников, прокидывая мяч вперед, и уже готовится пробить... Но вдруг падает как подкошенный, сраженный грязным подкатом сзади со стороны оппонента. К мячу устремляется целая группа игроков. Удар по ногам. Еще удар! Полкоманды с каждой стороны уже на газоне. Пострадавшие корчатся от боли и просят замены. А что же судья? Его просто нет. Fair Play отдыхает!
Немногие знают, но на этом месте должна была быть рецензия на компьютерную игру «Инстинкт», не к ночи будет помянута. По каким-то внутриполитическим причинам на середине разработки лицензия на фантастический боевик по сценарию отца Иоанна Охлобыстина (!) отошла к фирме «1С», и разработку перепоручили Gaijin Entertainment. Newtonic Studio не растерялись, нарисовали анимированных комиксов, позвали Михаила Пореченкова и сотворили известно что.
Diablo 3 или Starcraft 2? Вот основной вопрос, который волновал, буквально мучил, тысячи игроков по всему миру. В конце мая на него, наконец, нашелся ответ: на саммите Worldwide Invitational в Сеуле компания Blizzard официально анонсировала свой следующий проект, которым, к вящему удовольствию стратегов и некоторому разочарованию ролевиков, стал Starcraft 2. Да-да, именно стратегов: слухи о переводе продолжения в разряд консольных экшенов от третьего лица и прочих экспериментах оказались сильно преувеличены. Нас ждет старая добрая стратегия в реальном времени...